Рекламщик – это диагноз

670252135

23 октября — День работника рекламы. В нашем колледже есть 2 группы рекламщиков. Студенты 231 группы к профессиональному празднику вместе с Г.С. Хропко приготовили выставку проектов логотипов каждой специальности КСПК, которую можно посмотреть в холле колледжа.

Хороший рекламщик — это профессия и состояние души в сумме. Наличие у человека специального образования говорит о том, что он прошёл первый тест на профпригодность. Дальше он начнёт нарабатывать опыт, который никакими курсами не заменишь.

Рекламисту нужны такие же качества, как и любому другому человеку, чтобы преуспеть в любом другом бизнесе. Чтобы его по-настоящему уважали, человек должен быть порядочным, целеустремленным, у него должно быть огромное желание воплотить своё стремление в жизнь.

Необходимо сохранять свое личное достоинство – при любых обстоятельствах! Вне зависимости от того, какой опыт работы у человека в этой области, главное – чтобы не исчезало желание развиваться и достичь цели. В этом случае успех будет обеспечен. Конечно же, это довольно сложный путь.

Специальное образование в области рекламы поможет при поиске работы на этом поприще. А кроме того, обеспечит экономию средств работодателей, которым не придётся оплачивать дорогостоящие курсы для подготовки или переподготовки своих сотрудников, что, в свою очередь, благотворно повлияет на оклад самого работника.

Одним словом, успешный рекламщик — это человек, который научится получать эстетическое и творческое удовольствие за чужой счет.


Добавить комментарий